распродажи
Микрофоны Частотный диапазон (Гц) 40-21000 Гц
распродажи
Первые распродажи (или sales по-английски), проводившиеся в Европе с конца XVIII века, а в России – с начала XIX, преследовали одну цель: владельцы магазинов стремились реализовать залежалый товар. С тех пор мало что изменилось. В большинстве современных магазинов распродажи устраиваются с той же целью – избавиться от «стоков».
- Как правило, в каждой сезонной коллекции остается процентов 30 нереализованного товара,
Обычно так действуют все компании, торгующие дорогой модной одеждой и обувью. В сезон наценка на вещи может превышать 100%, благодаря чему магазин получает прибыль. Но к моменту его окончания важно как можно быстрее избавиться от остатков и освободить склад для новых моделей. Таким образом, главный “объект” распродаж Акции магазинов – это товар с коротким жизненным циклом, большу [...]
Комментариев нет:
Отправить комментарий