Исследование, проведенное онлайн исследовательской компанией Knowledge Networks показало, что 86% пользователей iPad согласно смотреть рекламу ради бесплатного доступа к тв-шоу, газетным и журнальным статьям. Также в отчете говорится о том, что средний владелец iPad скачивает 24 приложения, из которых лишь шесть, то есть ровно четверть, являются платными.
Как следует из цифр, 13% опрошенных согласились платить за контент и смотреть тв-шоу, а также читать статьи без рекламы. Это относится к тем сервисам, которыми они уже привыкли пользоваться. В среднем пользователи готовы отдавать $2.60 за дополнительные возможности. Это оказалось сюрпризом для исследователей, поскольку до начала опроса они предполагали, что гораздо большее количество людей согласится использовать платные службы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий